Для увеличения прочности пола в тело стяжки замуровывают металлическую сетку, позволяющую избежать появления трещин. Подробнее...
Перед укладкой ламината стоит подготовить пол. Наилучшим вариантом будет устройство стяжки. Прежде всего нужно определить нулевой уровень — отправную точку для проведения последующих работ. Подробнее...
Песок (песчаный грунт) — это сыпучий, природный материал, который образуется путем разрушения горных пород под воздействием окружающей среды. Подробнее...
Дизайн столовой и буфетаВ «Архитектурных творениях Роберта и Джеймса Адам» мастер дает описание английской столовой: «апартаменты, предназначенные для бесед, которым посвящали значительную часть времени. Поэтому интерьер столовой следовало оформлять с особой элегантностью и пышностью, но в стиле, отличающемся от других комнат дома. Вместо украшения гобеленами, столовая декорируется стукко, скульптурой и живописью». 1766 год –дата начала работ Роберта Адама над этим интерьером Столовой. Несмотря на то, что окна столовой выходят на северную сторону, ее цветовая гамма, а также вид на цветочный сад делают ее одной из самых жизнерадостных комнат в доме. Карниз из сплетенных виноградных лоз не вполне соответствует дверным архитравам и, возможно, относится к периоду реконструкции. Потолок украшен виноградными лозами, тирсом, кувшинами для вина и другими атрибутами Вакха, подходящими для оформления именно Столовой. Для сохранения симметрии в комнате были сделаны четыре двери, одна из которых, со стороны Длинной Галереи, была дверью – «обманкой», то есть она никуда не вела. Камин отличается не только своими значительными размерами, но и включением в оформление дорического ордера, обычно используемого для холлов. Поражает богатым декором резной золоченый буфет, фанерованный красным деревом, заполненный посудой и массивными серебряными кувшинами, подчеркивающими благосостояние владельцев Остерли. Буфет созданный в 1767 году, имеет необычные суженные книзу спиралевидные ножки и украшен греческим фризом с изображениями букраний. Возле окна находятся столы с царгой, декорированной аналогично. Простые, устойчивые ножки столов призваны поддерживать тяжелые мраморные мозаичные столешницы. Здесь же находится позолоченный приставной стол с изящными стройными ножками и навесным фризом под столешницей, характеризующий начальную стадию раннего стиля Адама наличием узких ножек и лотосов в оформлении». Вдоль стен расположены двенадцать стульев из красного дерева с изображениями лир на спинках и два кресла, спинки и сидения которых обиты красной кожей. В XVIII веке стулья для столовой располагались в комнате вдоль стен. Проект стульев со спинками в виде лиры был создан Адамом, а выполнены они были Джоном Линнелом. Интерес французских художников к греческой лире не только как к музыкальному инструменту, но и как к декоративному мотиву, проявился в начале в начале 1760 годов. Французское влияние подвигло англичан к созданию стульев со спинками в виде лиры. Во Франции подобные стулья появятся значительно позднее. В XIX веке в музее Виктории и Альберта была изготовлена копия ковра с оригинала XVIII века. |
« Пред. | След. » |
---|
Неоклассицизм
Становление стиля |
Неоклассицизм |
Роберт и Джеймс Адам |
Адельфи |
Интерьер и декоративное искусство
Становление стиля "Адам" |
Лепные украшения |
Декоративное оформление |
Дизайн каминов |
Цветовая гамма |
Интерьеры Адама |
Сайон–хауз |
Кедлстон-холл |
Хэрвуд-хауз |
Салтрем-хауз |
Остерли-парк
Венецианские окна |
Дизайн столовой |
Дизайн гостинной |
Гобеленовая комната |
Парадная спальня |
Этнорусская комната |
Мебель братьев Адам
Мебель в неоклассицизме |
Мебель фирмы «Адельфи» |
Росписи на мебели |
Мягкая мебель |
Стенная мебель |
Стили мебели |